Сделай Сам

Форум переехал на новый адрес delay-sam.ru
Текущее время: 24-04, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помощь автовладельцам
СообщениеДобавлено: 04-01, 17:31 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
здесь вы можете задавать свои вопросы по ремонту авто и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 22:21 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
неподскажет ли кто нибудь!!! подойдет ли на 402 движок карбюратор от газели и амортизаторы! и еще аморты от зила!!??????????? :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 22:23 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
и еще!!!! залезут ли на родные уазовские диски БФГ???? :sos: :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 23:48 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
так первое что такое БФГ???? и что такое аморты???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 14:25 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
про мотор - подойдет - да. будет ли работать оптимально - не факт. у завода под каждую машину своя комплектация карбюратора. сечения жиклеров, объем ускорительного насоса и прочие мелочи. то есть можно добиться более оптимальной смеси но работать будет.

Амортизаторы от газели подойдут. еще от Газ 53 подойдут, но они на пару см подлиннее. если есть небольшой лифт подвески - оптимально будет. если уаз обычный рессорный


а по бфг - отсутствуют необходимые данные. Какой размер резины? да и дисков тоже вариации нынче есть. штатные 15 диски, можно поставить 31 на 10.5 вобщем то.. хоть и не оптимально но можно.

а к чему все это? лучший карбюратор - исправный карбюратор. Амортизаторы - ну это когда Конкретно подвеска будет не устраивать. то есть больше чем есть ты не сможешь выжать из этой подвески и тебе лично не будет хватать.
Резина - надо научиться ездить на стандартной Прежде чем хоть раз попробуешь грязевую. факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 20:59 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
хорошо спасибо за ответ! я подумаю насчет карбюратора! а аморты обязательно поставлю! но скорее всего это будет от газ 53! а вот насчет резины я скажу одно! надо ставить а стандартная тож ниче ходит но грязевая лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:02 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
а вот еще меня вопросик один волнует! видел передачу по дискавери! программа называеться американские колымаги! там показывали как на движок ставят 2-3 карбюратора и мощьность увеличиваеться многократно! я просто был в шоке! можно ли поставить 2 карбюратора на уазовский движок????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:24 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
Мощность дает мотор, а не карбюратор. Да колдованием над карбюратором можно ИМХО процентов на 10 поднять мощность.. если Очень всерьез заморочиться, и ОЧЕНЬ много всего сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:25 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
не надо 2 карбюратора. уаз не для этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:30 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
Мощьность поднимается не изза количества карбюраторов! А изза точного качества смеси в каждом цилиндре! Старые моторы ферари делали с карбюратором на цилиндр! Но чем больше карбешников тем больше гемора с ихней синхронизацией! Очень нежная(уязвимая) конструкция получится! Темболее УАЗ ето не драгстер- тебе не мощьность поднимать надо а момент! Если ты действительно решил поднять производительность двигла то можеш пошаманить над конструкцией и диаметром впускных и выпускных каналов! Но ето уже всё колхоз, и толком я ещё не видел чтоб такого рода моторы нормально работали. Не смотри что на тойоты и нисаны выпускается много тюнинга по двигателю! Етот тюнинг испытывают на стендах в заводских условиях! А не в гараже с вилами!

А вообще я тебе посоветую! Просто хорошо зделай мотор таким каким он идёт с завода! Конечно не ракета, зато ты всегда доедеш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:33 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
А для чего машина?? Для того чтоб валить по говнам??? :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:43 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
да для этого самого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:57 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
:nono: Тогда тебе дизелёк надобно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 21:59 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
спс за информацию!!!!!да ты прав!!!! не я просто так спросил!!!! но я преслушаюсь к твоему мнению!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 22:02 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
да дизель эт хорошо гемора меньше!!!! я всмысле того что бы защитить его от воды!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 23:50 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
Я когдато с американцами на ету тему разговаривал! У них в основном бензиновые моторы высокой кубатуры! Так они берут мотор и тупо засовывают в фигню типа желле а потом ето застывает и на моторе образуется плёнка которая не боитса температуры! А люльки на свечи на резинках! ))
Вот такая хитрость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 14:19 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
ох ниче се!!!! грамотно придумали!!! ЗАЧЕТНО!!!! а как жидкость то называеться???? узнать бы достать ее и окунуть движок то!!!! Тема БЫЛА БЫ!!!!!:Bravo: :Bravo: :wink: :wink: :Bravo: :Bravo: :wink: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 12:52 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
Грамотно то оно грамотно только для етого надо мотор снимать!
А житкость чтото типа желле как я понял! Просто ихние суть процеса я смог перевести а термины уже нет! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 16:30 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
Понятно!!!какие мосты лучьше?!?!??!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 22:40 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 05-01, 14:38
Сообщения: 11
От вольво! Но тебе наверно и военных хватит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 13:30 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: 06-01, 08:59
Сообщения: 11
Откуда: Казахстан, Алматы
да вояки бы поставить но дорого сцуко стоят!!!! на наши тенге 120 000!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 18:43 
Не в сети
Зам Абсолюта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 21:58
Сообщения: 241
да вот создал тему и самому потребовалась помощь
вот вид сзади снизу у днища машины отвалилась деталь не подскажете серьезно??? и вот задумал переварку днища и порогов а то гнилое все дак расскажите как к этому машину подготовить???? и как все это варить каким железом???

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB